Сексуальная комфортность

Модератор: Модераторы Доброго дома (Тоша)

Ответить
Тоша
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 01 янв 2020, 18:30
Репутация: 15

Сексуальная комфортность

Сообщение Тоша »

ЖАЖДА СЕКСА

Хотеть заниматься сексом – это естественное и нормальное желание. Однако у многих сейчас оно превращается в навязчивую маниакальную идею или психоз. Здесь можно провести аналогию с едой. Удовлетворять свой голод естественно и необходимо. Переедать, бредить "изысками" или есть только острые блюда – уже ненормально и влечёт за собой проблемы со здоровьем. И с помощью создания культа секса в современном буржуазном обществе нас стремятся либо "заморить голодом", либо «закормить».

Почему же многие сейчас помешаны на сексе, если он представляет собой естественное занятие? Почему по мере развития цивилизации оно "обросло" всевозможными правилами, церемониями, запретами, табу? Всё дело в том, что благодаря своей мощи сексуальный инстинкт стал одним из основных инструментов социального воздействия, наряду со стремлением выжить и стремлением доминировать. Как и всякое животное начало, его пытались обуздать и поставить на службу правящим элитам.

Можно выделить два способа социального программирования через сексуальный инстинкт. В традиционно-религиозных обществах оно осуществляется через ВВЕДЕНИЕ ОГРАНИЧЕНИЙ НА СЕКС и его проявления. Общий контроль таких элит за жизнью и поведением человека вообще распространяется и на его половую жизнь. Формально это делается ради сплочения общества и укрепления института брака и семьи через снижение количества конфликтов между мужчинами из-за особи женского пола. По сути же таким образом сексуальная энергия блокируется и перенаправляется на стремление к Богу и служение государству.

В буржуазных обществах управление сознанием и поведением происходит через СЕКСУАЛЬНЫЕ ПРОВОКАЦИИ. Сексуально-провокативные образы в рекламе, телевизионных и интернет-передачах, кино, прессе, литературе и музыке, на различных коммерческих акциях используют этот основной инстинкт как главный мотиватор совершения покупки. Под «соусом» секса продается всё, что угодно – от дезодорантов до автомобилей: "Потребляй наш продукт - И ТОГДА ТЕБЕ ДАДУТ БАБЫ / ТЕБЯ ЗАХОТЯТ МУЖИКИ!" Подсознательно внушается взаимосвязь секса и приобретаемой вещи, "запускающей" соответствующее развитие событий. Многократное повторение такой рекламы программирует людей постоянно думать о сексе. Капиталисты внушили людям, что это ОЧЕНЬ важно.

Значение секса в буржуазном обществе многократно преувеличено и переоценено. Он перестал быть просто биологической потребностью, став маркером статуса, востребованности и общественного признания. Не трахаешься? Лох и неудачник! На наличии у человека половой жизни завязывается самооценка; отсутствие же секса должно вызывать комплексы по поводу своей несостоятельности. Таким образом, через воздействие на половой инстинкт людьми легче управлять, заставлять их делать покупки и т.п. Ведь намного проще делать деньги именно на человеческих слабостях. Капиталистическая система в основном и держится благодаря тому, что народ приучают к "потреблятству" - скупке всевозможных "остро необходимых" товаров и услуг. В том числе - через "сексуальное" программирование.

Если бы человек из прошлых столетий оказался сейчас в крупном городе России или Европы, он бы испытал сильное возбуждение. Исходя из показываемого с телеэкранов, рекламных плакатов и мониторов, может показаться, что современные люди купаются в сексе. Но мы-то знаем, что это абсолютно не отражает реальность, а создаёт большую иллюзию. Посредством секс-привязок в рекламе эталонных красоток показывают вместе с продвигаемой продукцией. У зрителей на уровне подсознания происходит связка между товаром и половым возбуждением. За счёт этого в дальнейшем такой товар должен вызывать сексуальные ассоциации.
Тоша
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 01 янв 2020, 18:30
Репутация: 15

Re: Сексуальная комфортность

Сообщение Тоша »

ВОЙНА ПОЛОВ - КОМУ ВЫГОДНА?

Исследования маркетологов показали, что мужчины на призывы больше тратить ведутся слабо, предпочитая в покупках практичность, умеренность и здравый смысл. Женщины же охотнее расстаются с деньгами взамен на различное барахло, так как принимая решения, они больше следуют эмоциям, нежели логике.

Как заставить мужчин потреблять больше? Завязать идею показного потребления на сексуальный инстинкт! Мужчин стали приучать к "потреблятству" через женщин. Во-первых, демонстрируя в рекламе связь товара с сексом или сексуальной привлекательностью. Во-вторых, внедряя в мужское сознание такую смысловую цепь:

1) Настоящий, сильный, успешный, состоявшийся мужчина - это ВСЕГДА альфа-самец! Если ты крутой, ты должен трахаться как можно чаще и с большим количеством красивых девушек. У тебя мало женщин, бабы не дают? Ты - слабак и неудачник!

2) Чтобы трахаться больше, чаще, с разными и очень красивыми, нужны деньги. Нужна шикарная "тачка", большая и благоустроенная квартира, модный "прикид", последний айфон, стиль жизни на широкую ногу, и побольше тратить денег на капризы девушек. Без этого всего тебе не "дадут"!

3) Настоящий мужчина обязан много тратить на свою женщину, удовлетворять все её "хотелки" и капризы, обслуживать её и содержать. Иначе, какой же ты мужчина? И если от тебя ушла женщина к другому - более богатому и щедрому, - это не она "шкура", а ты сам виноват!

Всё это создаёт такой тип мужчин, который не способен устоять перед желанием секса и ради этого сделает всё, что женщина от него захочет. Это выгодно как самим женщинам, так и - прежде всего - производителям всевозможных товаров. Цель данной программы: внушить, что женщина - это противник в войне полов и предложить что-то купить, чтобы это исправить.

Женщинам же навязываются следующие установки по отношению к мужчинам:

1) Отдаваться нужно только тем мужчинам, которые способны обеспечить тебя и будут вкладываться, развлекать и покупать тебе то, что ты хочешь. На то они и нужны. Мужчины - это ресурс, который нужно эксплуатировать по максимуму.

2) Просто так "давать" по влечению - нельзя. Женщина, которая любит мужское внимание и отдаётся мужчинам часто и по симпатии - шлюха (мужчину же, соблазняющего много женщин, гордо называют "мачо"). Шлюх (т.е. женщин, искренне любящих секс) надо позорить. А себя надо "уважать" и заниматься сексом только в обмен на что-либо материальное.

3) Чтобы привлечь мужчин-спонсоров, нужно использовать сексуальную провокацию - вызывающим образом одеваться, вести себя, привлекать внимание.

Таким образом, женщин подводят к демонстрации сексуального поведения, и при этом тех, кто слишком часто "даёт", общество порицает. На этой основе формируется культура сексуальной провокации, поведение "возбудим, но не дадим".

Что мы имеем в итоге? Мужчинам навязывают: главное в женщине - её первичные половые признаки. Женщинам: главное в мужчине - его платёжеспособность. По сути, образ мышления, характерный для проституток, пропагандируется в открытую через все виды средств массового воздействия. Мужские сексуальные чувства намеренно разжигаются, чтобы побудить больше ПОКУПАТЬ ради успеха у женщин. Женщин программируют на "если уж давать, то за деньги и подарки" и на сексуально-провокационное поведение.

Подобное поощрение мужских половых инстинктов вкупе с подавлением женских приводит к всеобщему дискомфорту и проблемам в интимной сфере. В результате мы имеем то, что имеем: сексуально больное и озабоченное общество, где мужчины и женщины плохо находят общий язык. Эту войну полов искусственно "накручивают" с вершины социальной пирамиды. Человечество должно страдать от постоянной сексуальной неудовлетворённости, от расстройств в этой сфере и испытывать постоянную нехватку секса. Это выгодно системе: с одной стороны - множество мужчин и женщин с комплексом неполноценности и повреждённой сексуальностью; с другой - полчища агрессивно озабоченных "альфа-самцов", латентных женоненавистников, видящих в женщинах лишь тело, и орды доминирующих стервозных самок, ищущих, как выгоднее "развести" богатых мужчин на деньги и подарки или по-другому использовать их.

Вот типичный "крик души" под давлением сексуального программирования: "Я в своё время с огромным сожалением открыла для себя одну истину: слишком много секса в умах людей. Общаются, строят отношения, фильтруя всё через призму "секс". Мужчины жаждут казаться о*уительными альфа-самцами, женщины - невероятно-привлекательными и соблазнительными самочками. Всё их поведение основано на сексуальной теме. Иногда я мечтаю о том, как хорошо было бы, если бы секс не приносил удовольствия и, как следствие, не вызывал такой интерес у людей. Не было бы насильников; не ломалась бы психика ребёнка, впервые увидевшего порно; люди бы вели себя естественно (без этой игры в самок и самцов) и строили бы отношения, основанные на искренней симпатии и любви, а не на желании посношаться. Не было бы измен, лишних страданий. Не было бы мата (ведь он основан на теме секса неспроста). Различных комплексов по отношению к своему телу. Люди бы были счастливее... БЕСИТ, что секс правит межчеловеческими отношениями".

И в самом деле, у "среднего" мужчины (не "красавчика", не "альфа-самца") на поиск секса уходит гораздо больше энергии, мыслей, времени, сил, нервов, чем оно стоит на самом деле. Есть повод задуматься: так ли это важно? Ведь эти ресурсы могли бы уходить на достижения, развитие общества, реальное улучшение Жизни! Секс - всего лишь инстинкт, который нужно контролировать, чтобы он не взял верх над разумом. Миссия мужчины - устремляться к звёздам, раздвигать горизонты, создавать шедевры, а не добиваться годами разрешения на доступ к "пилотке"! Миссия женщины - хранить семью, рождать детей, вдохновлять и восхищать, а не пристраивать свои первичные половые признаки по максимальной цене!

Рассматривая секс как товар, мы поймём, что его близкая к нулю себестоимость многократно увеличена в цене ради манипулирования людьми. Нам следует лишить его особой важности, относиться к нему не как к полёту в космос, а как к обыденному бытовому действию - типа разговора по телефону или вечерней прогулки.
Тоша
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 01 янв 2020, 18:30
Репутация: 15

Re: Сексуальная комфортность

Сообщение Тоша »

СЕКСУАЛЬНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ - ХХI

Если для Вас секс имеет огромное значение и в то же время является запрещённой темой, измените своё отношение к нему. Мысленно лишите секс большой важности, и в то же время "разрешите" его, чтобы он перестал быть для Вас табу. Пусть он будет не событием Вселенской значимости, а обыденным действием вроде завтрака или стакана воды.

Не ставьте свою самооценку в зависимость от наличия у Вас секса или количества соблазнённых партнёров. Иначе Вами легко управлять.

Пресекайте сексуальные провокации (особенно когда хотите что-то приобрести). Не увлекайтесь порнографией, эротикой, "вычистите" свой мозг от всего "сексуально-модного".

Не прикладывайте для получения секса слишком много усилий и не перешагивайте ради него через своё достоинство. Помните, что зачастую секс имеют как раз те, кто мало в нём нуждается.

Не тратьте денег на секс, не покупайте ничего ради секса. Не используйте денег, чтобы привлечь и удержать партнёршу/партнёра. Не поощряйте проституцию и секс-провокаторов.

Секс - это природный инстинкт, данный для размножения и сплочения особей. Он не должен быть ни "развратом" или "грехом", ни "идеей-фикс" или первостепенным делом в Жизни. Удовлетворяйте реальную потребность, но не живите ради него. Есть много других важных и интересных дел. Именно такой образ мышления характеризует психически и эмоционально здоровую личность.
Денис 1985
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 29 авг 2019, 07:55
Репутация: 89

Re: Сексуальная комфортность

Сообщение Денис 1985 »

Тоша писал(а):Если для Вас секс имеет огромное значение и в то же время является запрещённой темой, измените своё отношение к нему. Мысленно лишите секс большой важности, и в то же время "разрешите" его, чтобы он перестал быть для Вас табу. Пусть он будет не событием Вселенской значимости, а обыденным действием вроде завтрака или стакана воды.
     Разрешить, табу? Секс наравне с завтраком, обедом и ужином? Не, эт точно не то, что есть правильно. Это всё не имеет практически никакого смысла, нужного смысла. Написанное далее вполне самостоятельно от этого фрагмента и воплощает нужный посыл.
Ответить

Вернуться в «Добрый дом (Тоша)»