Школы, работающие по методике В Базарного
"Загадка Светопада"
Смотрите ВСЕ Говорит воспитанник школы Щетинина
О школе Китежа и методах педагогики
https://ru.wikipedia.org/wiki/Кооперативное_обучение
http://pedsovet.su/publ/188-1-0-5564
http://mama.neolove.ru/early_childhood_ ... ydova.html
https://worldsellers.ru/sistema-obuchenija-makarenko/
http://izumzum.ru/health/a-p-ershova-te ... /pg-1.html
https://nsportal.ru/blog/shkola/obshche ... -shatalova
https://vuzlit.ru/979309/bezotmetochnoe_obuchenie
https://nsportal.ru/node/21540/2011/11/ ... vospitanii
https://nsportal.ru/gp/s-n-lysenkova-ko ... o-uchitsya
https://www.libfox.ru/165140-anatoliy-a ... nosti.html
Позже наведу порядок
Образование
-
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 29 авг 2019, 07:55
- Репутация: 89
Re: Образование
Если у нас стоит задача в нахождении оптимальных методов воздействия на определенный объект (в нашем случае человек), с целью преобразования его свойств, то мы должны дать ему характеристику и определить на какие аспекты и какое воздействие будет оказываться, чтобы получить желаемые преобразования.
Человека можно охарактеризовать по следующей схеме:
Технические характеристики:
1. Физические параметры:
Рост
Масса
Тип телосложения (астеник, нормостеник, гиперстеник)
2. Психические параметры:
Темперамент (определяет динамику психической деятельности: холерик, сангвиник, флегматик, меланхолик)
IQ (приблизительно отражает функциональность психических процессов: восприятие, внимание, память, воображение, мышление)
Программное обеспечение:
1. Знания
2. Умения
3. Навыки
Итак, для максимально эффективного развития человека мы можем воздействовать на его:
Физические параметры: питанием (подбирая наиболее подходящий для каждого рацион); физическими нагрузками (выстраивая комплексы развивающих игр и трудовой активности согласно способностям каждого); общеукрепляющими процедурами (закаливание, массаж, дыхательные упражнения).
Психические параметры: учитывая заинтересованность человека и индивидуальные особенности его темперамента и IQ, подбирать соответствующие для оптимального развития формы деятельности.
Программное обеспечение:
Учитывая обстоятельство, что определенные знания в разные промежутки времени одним и тем же человеком могу считаться то истинными, то ложными, навязывание этих знаний другому человеку нецелесообразно.
Целесообразно помочь человеку научится адекватно (логически правильно) воспринимать получаемую информацию, анализировать, хранить и передавать другим (в устном, письменном, печатном виде, как одному человеку, так и группе людей).
Целесообразно также помочь выработать необходимый набор умений и навыков, позволяющий человеку самодостаточно функционировать независимо от условий в которых он может оказаться. Гигиена (как тела, так и одежды, жилья). Добывание и приготовление пищи. Строительство, как временного, так и постоянного жилища.
Учитывая возможность агрессивного поведения со стороны неадекватных людей, целесообразно также привить навыки самозащиты каждому.
Таким образом, имея методологию познания и уверенность в самодостаточном существовании, человек будет наиболее эффективно развиваться в интересующих его направлениях. А при наличии умения эффективно взаимодействовать с другими, обмениваясь результатами своего труда, мы получим условия для максимально эффективного развития всего общества.
Человека можно охарактеризовать по следующей схеме:
Технические характеристики:
1. Физические параметры:
Рост
Масса
Тип телосложения (астеник, нормостеник, гиперстеник)
2. Психические параметры:
Темперамент (определяет динамику психической деятельности: холерик, сангвиник, флегматик, меланхолик)
IQ (приблизительно отражает функциональность психических процессов: восприятие, внимание, память, воображение, мышление)
Программное обеспечение:
1. Знания
2. Умения
3. Навыки
Итак, для максимально эффективного развития человека мы можем воздействовать на его:
Физические параметры: питанием (подбирая наиболее подходящий для каждого рацион); физическими нагрузками (выстраивая комплексы развивающих игр и трудовой активности согласно способностям каждого); общеукрепляющими процедурами (закаливание, массаж, дыхательные упражнения).
Психические параметры: учитывая заинтересованность человека и индивидуальные особенности его темперамента и IQ, подбирать соответствующие для оптимального развития формы деятельности.
Программное обеспечение:
Учитывая обстоятельство, что определенные знания в разные промежутки времени одним и тем же человеком могу считаться то истинными, то ложными, навязывание этих знаний другому человеку нецелесообразно.
Целесообразно помочь человеку научится адекватно (логически правильно) воспринимать получаемую информацию, анализировать, хранить и передавать другим (в устном, письменном, печатном виде, как одному человеку, так и группе людей).
Целесообразно также помочь выработать необходимый набор умений и навыков, позволяющий человеку самодостаточно функционировать независимо от условий в которых он может оказаться. Гигиена (как тела, так и одежды, жилья). Добывание и приготовление пищи. Строительство, как временного, так и постоянного жилища.
Учитывая возможность агрессивного поведения со стороны неадекватных людей, целесообразно также привить навыки самозащиты каждому.
Таким образом, имея методологию познания и уверенность в самодостаточном существовании, человек будет наиболее эффективно развиваться в интересующих его направлениях. А при наличии умения эффективно взаимодействовать с другими, обмениваясь результатами своего труда, мы получим условия для максимально эффективного развития всего общества.