Технология посадки моркови

Ответить
Паша

Технология посадки моркови

Сообщение Паша »

в сортах я пока не разбираюсь.
Бабушка советует Шантане
Сам сажал 3 сорта в этом году

И сплошал с посевом. Первый посев в конце апреля сделал слишком глубоко, боялся засухи. Она у нас начинается в мае. Почва была холодная и заглубление слишком большое вышло. Всходы продолжают появляються даже сейчас, после дождей.

Второй посев прошел через 2 недели в середине мая. И я сделал только 1 пролив, чего оказалось мало. Всходов опять минимум, потому что пересохли.

Третий посев еще через неделю в затененное влажное место - самый удачный.

И четвертый посев я сделал под пленку, что бы не поливать, и тут влили дожди
Вот я невезучий :-)

В общем убедился что посев надо делать под пленку. Благо у меня ее море. Подходит любая бушная упаковочная, хоть пакеты целлофановые.

Итак агротехника
1. Сажаем раннюю и на хранение отдельно
Раннюю можно сажать осенью.
На хранение желательно сажать под дожди. Их можно ждать до конца мая.
Если нет дождей проливаем и накрываем пленкой ждем всходов и снимаем.

Схема посадки в 3 строчки с промежутком 10см и междурядьем для прохода.

По предшественникам конкретно сказать не могу, главное не выращивать подряд на одном месте.

Технология посадки осенью.
Чертим ровик, щепотью засеваем, закрываем, помечаем рядки колышками.
Весной - то же самое. Но что бы не чертить землю(если земля с семенами любое действие с ней вызывает прорастание) можно присыпать сверху, хотя я сам не пробовал.

По механизму работы сеялки сказать могу только то, что достаточно механизма с контейенром и трубкой, которая как песочные часы будет равномерно сыпать семена.

2. Если почва чистая не обсемененная, а заглубление семян маленькое, то сорняков много не должно быть. Если они все таки взошли вместе с морковкой и грозят ее забить, то придется пропалывать. Заодно если посев вышел слишком густой прорядить.